Документы
Для регистрации ККМ в налоговом органе необходимо
представить следующие документы:
-
заявление владельца по установленной форме. В
заявлении должно быть указано: вид объекта торговли и вид деятельности
организации; (скачать
заявление на регистрацию ККТ) Для Вашего удобства
на нашем сайте выложено
заявление на регистрацию ККТ на 1 листе. Данное заявление исходя из практики
используется в большинстве ИФНС г. Москвы.
-доверенность на право регистрации ККТ в налоговом
органе, оформленную в установленном порядке (ст. 185 ГК РФ), если регистрацию
ККТ будет осуществлять не руководитель организации (индивидуальный
предприниматель), а иное лицо, и документ, удостоверяющий личность.
Доверенность от имени юридического лица должна быть за подписью его руководителя
или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с
приложением печати этой организации. Доверенность от имени индивидуального
предпринимателя должна быть нотариально удостоверена;
-«Журнал кассира-операциониста» (форма № КМ-4
утверждена постановлением Госкомстата РФ от 25.12.98 № 132), который должен быть
прошнурован, пронумерован, скреплен подписью и печатью организации
(индивидуального предпринимателя). Налоговый инспектор заверяет журнал
подписью, штампом налогового органа и ставит дату фискализации ККТ;
- «Журнал учета вызовов технических специалистов и
регистрации выполненных работ» (форма № КМ-8 утверждена постановлением
Госкомстата РФ от 25.12.98 № 132), который должен быть прошнурован,
пронумерован, скреплен подписью и печатью организации (индивидуального
предпринимателя). Налоговый инспектор заверяет журнал подписью, штампом
налогового органа и ставит дату фискализации ККТ;
- технический паспорт (формуляр) на подлежащую
регистрации ККТ (проверяется правильность заполнения всех разделов паспорта:
дата выпуска ККТ, фирма и страна-производитель, дата упаковки, наличие печатей
завода-изготовителя или продавца ККТ; запись об установлении средств визуального
контроля (голограмм-СВК), индивидуальные №№ голограмм-СВК и их название;
соответствие программного продукта; заполнение владельцем ККТ талона-заявки на
ввод ККТ в эксплуатацию);
- «Паспорт
версии» на подлежащую регистрации ККТ (проверяется правильность заполнения всех
разделов Паспорта версии центром технического обслуживания и организацией
(индивидуальным предпринимателем);
- средства визуального контроля (объемные
голограммы ”Государственный реестр 199… (200…)” - четыре цифры обозначают год
реализации ККТ генеральным поставщиком и ”Сервисное обслуживание 200…” - четыре
цифры обозначают текущий год, в котором ККТ поставлена на техническое
обслуживание в ЦТО или прошла освидетельствование в ЦТО.
Средство визуального контроля
генерального поставщика, устанавливаемое в декабре текущего года, может иметь
обозначение следующего календарного года. Средство визуального контроля центра
технического обслуживания контрольно-кассовой техники устанавливается этим
центром при постановке ККТ на техническое обслуживание, а также в течение
декабря – с обозначением на средстве визуального контроля следующего года, в
течение января-июня – с обозначением текущего года. При этом ККТ должна иметь
средство визуального контроля генерального поставщика;
- договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
(на учет в ЦТО ККТ ставится при заключении договора на техническое
обслуживание и ремонт. Выбор ЦТО предоставлен организации (индивидуальному
предпринимателю) - владельцу ККТ и зависит только от того, зарегистрирован
ли данный ЦТО в Департаменте потребительского рынка и услуг Правительства г.
Москвы или в другом органе исполнительной власти субъекта Российской
Федерации в качестве ЦТО и имеет ли право выполнять работы по обслуживанию
ККТ данной модели);
- договор аренды помещения,
где будет установлена ККТ (либо свидетельство на право собственности, либо
договор о совместной деятельности, либо иные документы).
При регистрации ККТ для выездной торговли или резервной ККТ
представление документов на помещение, где будет установлена ККТ, необязательно.